Для того чтобы сайт привлекал клиентов, нормально функционировал и его информация была защищена и актуальна, необходимы его постоянное техническое обслуживание и информационная поддержка.
Техническое обслуживание - комплекс работ, направленных на поддержку программной части сайта. При постоянной технической поддержке можно своевременно обнаружить и устранить неполадки. Кроме того, постоянное обновление резервных копий сайта позволит в экстренной ситуации восстановить потерянные данные.
Комплекс работ по техподдержке сайта включает в себя следующие услуги:
- -размещение файлов сайта на хостинге - сервере в сети Интернет;
- -своевременное обновление программного обеспечения на хостинге где хранятся файлы сайта;
- -периодическое резервное копирование информации сайта;
- -работа с корпоративной электронной почтой;
- -антивирусная защита информации сайта;
- -восстановление работоспособности сайта в экстренных случаях;
- -контроль оплаты хостинга и доменного имени;
- -взаимодействие с хостинг-провайдерами;
- -перенос сайта на новый сервер;
- -помощь в регистрации доменов;
- -модернизация сайта;
- -интеграция с дополнительными модулями;
- -обновление CMS.
Информационная поддержка сайта включает следующие работы:
- -наполнение сайта предоставленным контентом;
- -добавление и обновление материалов на сайте;
- -добавление новых элементов - форм обратной связи, модулей оплаты и др.;
- -добавление новых разделов, пунктов меню и др.;
- -создание фотокаталогов продукции;
- -обновление новостной ленты сайта;
- -мониторинг конкурентной среды.
Примеры: