Техническая поддержка - это служба, в которую пользователи продукта или услуги могут обратиться за оказанием технической поддержки по решению возникшей проблемы, а также за получением дополнительной информации по интересующему вопросу.
Техническая поддержка пользователей предприятия остается одной из наиболее востребованных на рынке услуг ИТ аутсорсинга. По мере развития бизнеса возрастает и роль квалифицированной помощи при возникновении проблем в процессе использования информационных сервисов, необходимой сотрудникам компаний, их партнерам и клиентам. При этом особенно важно, чтобы эта помощь оказывалась специалистами, обладающими необходимыми компетенциями и способными быстро разрешить любой возникший во время эксплуатации IT инфраструктуры вопрос.
Передача обслуживания ИТ инфраструктуры аутсорсеру является наиболее выгодным для компании способом решения этой проблемы. Силами внутреннего ИТ подразделения в большинстве случаев оказывается затруднительным обеспечить необходимый уровень технической поддержки пользователей предприятия. Расходы на содержание ИТ инфраструктуры становятся очень высокими для среднего и тем более малого бизнеса. Делегирование же задач, связанных с вопросами обслуживания информационной системы и поддержки пользователей, специализированной компании позволяет заказчику существенно сократить издержки и сосредоточить все усилия и ресурсы на развитии основного направления своего бизнеса.
Когда у сотрудника обслуживаемой компании возникает какой-либо вопрос, связанный с работой ИТ сервисов, он направляет заявку в службу поддержки (HelpDesk, ServiceDesk). Запрос обрабатывается специалистами первой линии поддержки и, если проблему не удается устранить на этой стадии, вопрос переадресуется компетентному в возникшем вопросе сотруднику. Как правило, почти 90% заявок удается решить уже на первой стадии.
Запрос в нашу техподдержку можно отправить после заключения договора и получения доступа к сервисам HelpDesk. Запрос можно отправить с помощью формы на сайте, смс-сообщения, электронной почты, звонка по телефону, заявки WhatsApp или Telegram.